is a
black sea
контакты
Сочи, ул. Навагинская 7, офис 314
eng
/
rus
20 декабря 2022
Время чтения ~10 мин
«Event-тренды 2022»
Понимаете, каждый год в январе мы с командой анализируем очень много иностранных ресурсов, слушаем мнения и прогнозы коллег, делаем презентацию и проводим для вас эфир на тему самых многообещающих и прогнозируемых event-трендов года. Это у нас такая традиция.

В 2022 мы решили долго не раскачиваться и совместно с образовательным лекторием Event Sreda провели эфир, в котором разобрали ключевые EVENT-ТРЕНДЫ 2022 с практическими примерами и уложили их по категориям.

• Концептуальные тренды • Зеленые тренды • Технологичные тренды • Программные тренды
• Destination тренды • Спонсорские тренды • Дизайн & Декор тренды • Wow-кейсы

Полную запись эфира вы найдете в конце статьи. А для тех, кто горит в огне проектов мы сделали тезисную подборку по 14 самым прогнозируемым event-трендам года.
Здесь вы можете посмотреть полную запись эфира. А для тех, кто горит в огне проектов мы сделали тезисную подборку по 14 самым прогнозируемым event-трендам года.
14 САМЫХ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ EVENT-ТРЕНДОВ ГОДА
№2. АСИНХРОНИЗАЦИЯ
БЛЕНД ФОРМАТОВ В ОДНОМ ИВЕНТЕ


АСИНХРОННЫЙ vs СИНХРОННЫЙ

Когда речь идет о гибридных событиях, слово «синхронный» используется для обозначения того, что виртуальные и личные компоненты происходят одновременно. Таким образом, «асинхронные» гибридные мероприятия предполагают проведение офлайн и онлайн компонентов мероприятий в разное время.


РЕШЕНИЯ И ИДЕИ

• Создавайте для участников разные форматы и возможности потребления контента мероприятия (офлайн, онлайн, по запросу)

• Инвестируйте в качественный продакшн

• Миксуйте форматы


КЕЙС
Концерт Adele "ONE NIGHT ONLY", октябрь 2021

№3. ЗОЛОТОЙ ВЕК КОНТЕНТА
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ / КОНТЕНТ ПО ЗАПРОСУ

«Customers have become addicted to the content.
Consistent content creation generates engagement because people want
to consume content they are interested in. Content brings the right people
together and becomes a tool for driving engagement».

(с) Jelmer Van Ast, CEO and founder at Conference Compass


РЕШЕНИЯ И ИДЕИ

• Добавить

• Добавить


КЕЙС

SXSW Festivals, Техас 2021
https://www.sxsw.com/news/2021/sxsw-online-post-ev...




№1. ГИБРИДЫ ОСТАЮТСЯ
МЕРОПРИЯТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ 2 В 1

«Ultimately, the blending of the hybrid event experience means that hosting hybrid events becomes less about servicing two separate audiences and more about merging two types of technologies.»

(с) Andrew Pearson, CMO at Socio

РЕШЕНИЯ И ИДЕИ

• Выбирайте технологии не по принципу «все включено», а по принципу a la carte

• Увеличивайте бюджет на AV, вместо F&B

• Переосмысляйте контент

• Вдохновляйтесь технологиями смежных индустрий (трейлеры, видеоигры, сторителинги)

• Поддерживайте интерес онлайн-аудитории, окружите их вниманием и и продумайте бонусы, доступные только для них

• Используйте технологии 360-градусных видео для объединения онлайн-аудитории


КЕЙС
#FinCon21, Техас 2021
Презентация самолета Airbus Neo компании S7 Airlines




№4. GO GREEN OR GO HOME
ЗЕЛЕНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

«The world is heating up – both figuratively and literally».
(с) Jelmer Van Ast, CEO and founder at Conference Compass


SUSTAINABLE EVENT
проект с ответственным и сбалансированным подходом к окружающей среде, экономическому и социальному прогрессу

EVENT БАЛАНС
Люди
Планета
Финансовая прибыль


РЕШЕНИЯ И ИДЕИ

• Откажитесь от использования пластика на мероприятии

• Минимизируйте полиграфию и продакшн

• Работайте с локальной флористикой

• Выбирайте площадки с рисайкл инфраструктурой, энергосберегающими системами отопления/водоснабжения кондиционирования (HVAC)

• Организуйте трансферы с электродвигателями

• Кормите участников сезонной едой от локальных поставщиков
(местные фермы, сыроварни, винодельни)

• Используйте digital-регистрацию, электронные версии приглашений/программ/регистрационных форм

• Производите многоразовые указатели/вывески из перерабатываемых материалов

• Используйте энергосберегающие технологии и оборудование


КЕЙС
С2 Montreal
https://www.c2montreal.com/sustainability/
Coachella Valley Music and Arts Festival https://www.coachella.com/sustainability






№5. EVENT-КОМЬЮНИТИ
ВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ ДО/ВОВРЕМЯ/ПОСЛЕ

«Agenda is paramount. Take the mystery out of what to expect at your event. Before most people even register, they need to know how it benefits them and their organization».


РЕШЕНИЯ И ИДЕИ

• Создайте модерируемое комьюнити из участников вашего будущего мероприятия

• Общайтесь со своей аудиторией до/вовремя и после проекта

• Формируйте программу и контент мероприятия вместе со своей аудиторией

• Опубликуйте программу мероприятия как можно раньше, дав четкие описания для каждой сессии. Анонсируйте заранее адженду, топ-спикеров и ключевые тезисы их выступлений

• Не бойтесь спрашивать участников, что они хотят получить от вашего мероприятия


КЕЙС
SXSW Festivals, Техас 2021
https://www.sxsw.com/news/2021/sxsw-online-post-ev...


№6. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА

«Advancements in technology mean that consumers are now expecting more personalization in their communications with brands, and this is going beyond digital marketing channels to become a key part of events too».


РЕШЕНИЯ И ИДЕИ

• Используйте технологии искусственного интеллекта, чтобы создать больше возможностей для персонализации в рамках вашего проекта

• Интегрируйте возможность создания индивидуального расписания мероприятий
для каждого посетителя или персонализированной карты с зонами площадки и ближайшими достопримечательностями

• Используйте данные, собранные до/вовремя и после мероприятия для последующего планирования более целенаправленных и оптимизированных маркетинговых сообщений. Сегодня эта практика распространена на всех крупных и популярных конференциях по цифровому маркетингу


КЕЙС
C2 Montreal

№7. МЕТАВСЕЛЕННАЯ

«What, you might ask, is the metaverse? Consider it a digital extension of the physical universe. No, it's not another Zoom video call. Instead, it's an opportunity to create a highly immersive virtual experience — so immersive that it doesn't feel virtual at all.

The metaverse isn't about watching. It's about doing, interacting and feeling like you're part of something».


КОНЦЕПЦИИ МЕТАВСЕЛЕННЫХ

Первая концепция — это Искусственная вселенная, основанная на виртуальной реальности, где вы можете использовать гарнитуру, чтобы делать практически все, что захотите, в захватывающем цифровом формате.

Вторая концепция - Веб 3.0, где метавселенная это будущее Интернета, своего рода вселенная, к которой мы перейдем из нынешнего Интернета, каким мы его знаем.


РЕШЕНИЯ И ИДЕИ
• Следите за развитием этого тренда с точки зрения масштабного явления, затрагивающего все сферы

• Рассматривайте возможности применения этого тренда в качестве иммерсивного онлайн-опыты в рамках конкретного мероприятия


КЕЙС
Ralph Lauren Metaverse х Zepeto Partnership
Game Industry Cocktail Party



№8. В ПОТОКЕ И В МОМЕНТЕ
ОСОЗНАННОСТЬ & WELLNESS

«The workers of next year and beyond favor a more balanced approach – working smarter rather than harder, with more importance placed on the value of mental health and general wellness».


РЕШЕНИЯ И ИДЕИ
• Создавайте wellness и tech-free зоны для эмоционального и физического здоровья

• Делайте выбор в пользу полезной еды - для мозга и тела

• Организуйте больше активностей на свежем воздухе

• Придумывайте концептуальные партнерские интеграции и вовлечение спонсоров (йога-сессии, гонг-медитации, чайные церемонии)


КЕЙС
FACEBOOK интеграция в C2 Montreal (йога с козами)


№9. ЛОКАЛИЗАЦИЯ
ВЫБОР В ПОЛЬЗУ "ДОМАШНИХ" НАПРАВЛЕНИЙ / ЛОКАЛЬНОЙ ЕДЫ, ФЛОРИСТИКИ, ХУДОЖНИКОВ И ПОДРЯДЧИКОВ

«The workers of next year and beyond favor a more balanced approach – working smarter rather than harder, with more importance placed on the value of mental health and general wellness».


РЕШЕНИЯ И ИДЕИ
• Выбирайте «домашние» дестинации и площадки в условиях
«продолжающейся неопределенности»

• Работайте с локальным бизнесом (вендорами)

• Творите с локальными художниками, декораторами, флористами, граффити- мастерами
для создания аутентичных проектов и концептуальных пространств


КЕЙС
Презентация фильма National Geographic - WILD EDENS в Сочи

№10. НЕФОРМАТ
НЕСТАНДАРТНЫЕ ПЛОЩАДКИ

«Thinking outside the box when it comes to your event venue comes with advantages. Choosing a visually appealing venue is more engaging for attendees and encourages them to post images of the event on social media».


РЕШЕНИЯ И ИДЕИ
• Выбирайте нестандартные локации с нетривиальным сет-апом и концепцией

• Рассказывайте гостям историю места

• Посмотрите на классические форматы под другим углом

• Идите в поля, пустыни, на пляжи


КЕЙС
Добавить

№11. BETTER SAFE THAN SORRY
БЕЗОПАСНОСТЬ

«Thinking outside the box when it comes to your event venue comes with advantages. Choosing a visually appealing venue is more engaging for attendees and encourages them to post images of the event on social media».


РЕШЕНИЯ И ИДЕИ
• Используйте оргстекло для создания защитных экранов между спикерами, в ванных комнатах и в зонах экспонирования

• Интегрируйте бесконтактную регистрацию c помощью AI

• Обеспечьте регулярную дезинфекцию и проветривание помещений

• Контролируйте соблюдением норм и регламента участниками мероприятия

• Выбирайте открытые площадки как для деловой, так и развлекательной программы

• Креативьте и привносите эстетику даже в строгие правила!


КЕЙС
Добавить

№12. МАЛ, ДА ДОРОГ
НЕБОЛЬШИЕ КАСТОМИЗИРОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

«Stop thinking of events purely as a marketing opportunity and consider them more as a chance to engage better with your audience and build trust.»


РЕШЕНИЯ И ИДЕИ
• Избегайте эффекта безликости бизнеса и растворения участников в огромной корпорации. Персонализируйте коммуникацию бренда с каждым из участником вашего мероприятия

• Выбирайте уникальные «бутиковые» площадки, создающие интимную атмосферу и эффект избранности

• Интегрируйте гибридные технологии. Создавайте возможность офлайн участия для небольшого кол-ва гостей, с расширением аудитории в онлайн пространстве

• Тщательно продумайте условия и интерактивную инфраструктуру для нетворкинга участников. Креатив, как и всегда, рулит!


КЕЙС
THE CHAMPAGNE CHALET by Veuve Clicquot

№13. VERY PERI
ЦВЕТ 2022 ГОДА

«Динамичный синий с живительным фиолетово-красным оттенком, который сочетает в себе верность и постоянство синего с энергией и возбуждением красного. Этот цвет демонстрирует энергичное, радостное настроение и динамичное присутствие, которое поощряет смелое творчество и образность»

© Леатрис Эйсман
исполнительный директор исследовательского института Pantone

https://www.pantone.com/color-of-the-year-2022-sho...



№14. СПОНСОРСТВО A LA CARTE
НЕБОЛЬШИЕ КАСТОМИЗИРОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


РЕШЕНИЯ И ИДЕИ

• Продавайте спонсорам не только пакеты, но и единичные спонсорские интеграции

• Расширяйте возможности партнерских интеграций (офлайн и онлайн)

• Придумывайте нестандартные спонсорские активации


КЕЙС
Coachella Valley Music and Arts Festival


ООО "БИГФИШ ФЭМИЛИ"
ИНН: 2366010967
ОГРН: 1192375010178
Выставки & Презентации Конференции & Форумы
Спортивные мероприятия
Шоу & Гала-ужины
Концерты & Фестивали
VIP-мероприятия
Тимбилдинги & Экскурсии
Логистика & Бизнес туризм
BTL & Промо
Декор & Продакшн
Креатив
меню
НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ
Head Office
Сочи, ул. Навагинская 7, офис 304
Успешный успех!
Ваша заявка успешно доставлена. Команда BIGFISH Event Family свяжется с вами в течении часа.